Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 мая 2011 г.

мне пришел пиф!!



договаривались мы со Светой на пиф!!и вот сегодня он мне пришел!!!!и без истории веселой не обошлось-сейчас расскажу))

ко мне приехала беременная подруженция и мы с ней решили пойти деток выгулять-и заодно в детсий магазин сходить....вышла из квртиры и нашла целых 3!!!оповещания о посылке,но так как мы уже шли в другом направлении,решила потом сходим...в конце-отдала мужу оповещания,он тоже ждал почылки,так что он помчал...вернулся с 2 коробками для себя,и одной для меня ,в которой я нашла-распрямитель для волос....?у меня свой уже есть давно....оказалось,что это оповещание для когото из соседнего дома...муж понес им их посылку,их дома не оказалось,но в их ящике было оповещание...муж сразу просек что к чему и уже через пару минут я открывала свой пиф от Светы!мы все были в восторге!!!!такой обалденный миник для младенца,и кучу всяких нужностей для альбома,который медленно но продвигается!!
сфоткать не получилось пока-и вечер, и устала за день-возьму фотки из блога Светы,надеюсь она не против)Света,спасибо огромное,нам все очень-преочень понравилось)))
день удался)

Комментариев нет:

Отправить комментарий