Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 13 мая 2011 г.

УРА!блоггер вернулся)и новая страничка







целый день ждала чтоб вернулся блоггер,наделала елых две странички,не терпелось показать.
эту сделала,вдохновлялась скетчем от Апельсинового ежа и пакетом лент,полученным от свекрови))
на фотографиях моему малыше неделька,очень люблю эти фотки...вообще,обожаю фотки младенчиков,красиво снятые...неизвестно,как так получилось,но хоть мы и ходили за малышом с камерой постоянно,но таких младенческих фоток у нас нет много...я думаю,это оттого,что он уже в 2-3 недели не выглядел как новорожденный вечно спящий малыш,а уже как маленький человечек-постоянно смотрел в камеру и казалось,прекрасно понимал,что с ним делают)))
для основы странички взяла красивущий на мой взгляд лист бумаги от МФ-все больше она мне нравится,края красила белым акрилом...для подложки использовала тисненную бабочками бумагу,бабочек выделяла и тонировала дистрессами холтцовскими(наконец пришел мой заказ!!!)...ну и много-много лент)

2 комментария:

  1. Очень лаконично выдержана цветовая гамма! Только лично мне, так и хочется добавить машинных строчек на всё это изобилие красивущих лент и кружева, хотя это конечно на усмотрение автора :)Желаю удачи в конкурсе от Блога "Апельсиновый Ёж"!

    ОтветитьУдалить
  2. да,мне вот начинает казаться что очень неплохо бы приобрести машинку.....

    ОтветитьУдалить