Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 30 апреля 2011 г.

семейное дерево и размышления на тему










новая страничка....абсолютно не то,что задумывалось в самом начале...и хотя задумка мне очень понравилась,но чем дальше я ее осуществляла,тем яснее было понятно,что я просто напросто испортила...короче,спать я пошла ,оставив все как есть и в конкретном раздражении...спать не могла,ока не придумала,как исправить-и вот что получилось....
мне эта страница нравится-она со значением для меня.и у меня и у мужа есть своя семья,мамы,бабушки,братья.но когда мы поженились,мы стали семьей.с рождением Габриэля это очень обострилось-мы-отдельная семья,с нашим ребенком,нашими правилами,традициями и привычками.наша семья-это гнездо на нашем семейном дереве...в оригинале,под фотографией на сетке должны были поместится автобусные билетики,ярлыки покупок и счета-символизирующие то,чем мы начали заниматься больше всего после рождения сына-много ездим гулять на автобусах(так как нет машины),и покупаем кучу малышковой одежды и игрушек.но,к моему сожалению,это билетики и ярлыки портили весь общий вид-наверное,в другой раз....
использовала 2 листа из набора Prima marketing-jack n jill-в набор я просто влюбилась,и найти нигде не могла...а когда нашла.мой скрап-бюджет был уже истрачен...ну ничего,тоже-в следущий раз...
дерево вышила ниткой для вязания,красила акриловыми красками..облака-из детского скрап-набора,бумага с тиснением-цветочками.наклейка-из набора "семья".
со страничкой участвую в
1.экспресс-задание от блога scrapbooking by men
2.блоге скрапмода-задание с обязательной строчкой.
3.в блоге сохраняя лучшее-задание по скетчу 9.

5 комментариев:

  1. Отличная идея!!!Превосходное исполнение!!!!Спасибо за игру с Сохраняя лучшее

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная семейная страничка!
    Вы так хорошо написали про свою семью, а на странице этого нет. Напишите! Знаете как потом тепло это читать, вспоминая про первые месяцы втроем :-))))
    Спасибо. что играете с "Сохраняя лучшее"! Заходите еще!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, у вас получилась чудесная смысловая страничка и рукотворное гнездышко на дереве идеально передает ваши мысли, изложенные в этом посте. :)Соглашусь со Светланой, что было бы отлично добавить такой журналлинг и спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея, воплощение суперское, фотография очень эмоциональная, одно удовольствие такие скрапить, просто такое получилось дерево самодостаточное, что все остальное уже просто лишнее
    если позволите совет, я бы дерево по центру странички разместила, а место красивого заголовка теплый журналинг, прямо по центру, ИМХО

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо вам за то,что отметили мою работку,мне очень приятно...да,обязательно добавлю журналинг,сама не знаю как не подумала его вписать сюда...

    ОтветитьУдалить