Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 5 ноября 2011 г.

в ожидании чуда


нет,не я) я своего дождалась 11 месяцев назад) так называется очередной скетч от арт-уголка,должна признаться мне очень нравятся их скетчи и для открыток.и для страничек,всегда меня очень вдохновляют.
эта открытка моя первая осознанная проба шебби -шика...я до этого делала странички,пыталась..но сейчас пересмотрев много блогов именно на эту тему,очнь захотела и решила попробовать....
я использовала бумагу от Мелиссы Франсес,все те же мои рождественнские штампы,половинки жемчужинок,ленты,подвезку сосульку,снежинки,принесенные мужем,залила их кракелюром-цвета металик....но-чтото с кракелюром мне не везет,даже и не знаю...вообще думала что заказываю серый-оказалось-металлический..сох он всю ночь и так и не потрескался нигде....я плакал((

кстати при ваянии открытки смотрела фильм Мария Антуанетта.вдохновлялась так сказать..фильм не досмотрела,но 40 минут которые увидела-понравились))

3 комментария:

  1. Фильм классный на самом деле, тольк в конце немного грустно, а открытка тоже хорошенькая, мне нравится как цвета подобраны)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно,что Вы вновь с нами_с АртУголком!По правилам участия следует указать сам скетч,а не только ссылку.Открыточка замечательная,на мой взгляд,очень нежная и трогательная:))

    ОтветитьУдалить