Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 5 ноября 2011 г.

я все еще тут..



сижу добавляю открытки...все по быстрому.завтра новая неделя..смогу только смотреть блоги пока деть спит....
эту открытку делала по скетчу от арт-уголка
мне открытка нравится очень,если чесно) мне нравится пользоваться моими новыми штампиками,а еще больше нравится что благодаря ним мне не нужна специальная зимняя бумага.
надпись залила прозрачным кракелюром,но не дождалась пока высохнет,начала сушить эмбоссинговым феном...кракелюр пошел пузырями,но мне понравился общий вид)а так все просто в открытке-бусина,серебрянны шнурок,2 звездочки-подарочек от мужа.притащил мне таких пакетик,знает что делаю новогодние открытки))3-д наклейка-сердце.

1 комментарий:

  1. Очень красивая открытка!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!-)

    ОтветитьУдалить