Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 22 октября 2011 г.

сердечное




мои первые сшитые сердечки..история у них такая...нашла я блог shabby chic ,добавила..очень мне нравится шебби стиль,н ничего не делала еще по нему,поэтому решила что задания меня как то подтолкнут к этому...их первое задание-от всего сердца -надо сделать работу в форме сердц...я начала думать и пришла мне акая идейка-сшить три сердца,чтоб были игрушками на елку на новый год...и чтоб на каждого члена нашей маленькой семьи было по своему тематическому сердечку...коричневое сердце-для нашего папули-обожателя кофе)а ключ-как знак того что всетаки глава семьи и все в его руках)
маленькое персиковое сердечко-мое...кружевца и бантики..ну я конечно не настолько вся девочка-девочкой,наверное больше спортивная,но для женского украшения пойдет..ну и для малыша-голубое сердце с подвеской соской).....
знаю,что не идеальное исполнение,да и на оригинальность не претендую...в мире поскрапушек не так легко мне придумать чтото новое..но зато сделала первую шебби-работу,да и теперь у нас есть три оригинальные игрушки на елку))

5 комментариев:

  1. Сердечко с соской! Это просто мимими! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Больше всех папино понравилось :) такое оно основательное и коричневый цвет очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея елочных игрушек, спасибо, что творите вместе с "Shabby chic"!

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть такая! спасибо за участие в "Shabby chic"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилась история...кому - какое))

    ОтветитьУдалить