Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 3 июня 2011 г.

скрап-лифтинг





в блоге скраплифтинг задание слифтить страничку. настолько конкретно я пока еще не лифтила,но страничка такая классная ,да еще и на много фоток-я не удержалась.
представляю вашему вниманию-страничка в честь трех месяцев....страничка от МФ,для подложек использовала лист от семи цыган-хорошая жизнь(снова не могу писать на англиском,похоже блоггер свсем устал).другая часть подложек-от прима.чипборд из набора к&со-о мльчиках.цветок делала из кружев и марли.
вроде получилось слифтить,а вы как думаете?

4 комментария:

  1. красивая очень Girl страничка, гармоничная, нежная, и фотки очень настоящие!
    Я думаю слифтить получилось очень грамотно, вроде слифтила, а вроде и по-своему сделала)

    ОтветитьУдалить
  2. ПОлучилось. Очень интересная страничка, сколько деталей, можно расматривать и расматривать. Мне нравится

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится выделенная цифра) слифтить получилось!Спасибо за участие в Скраплифтинге!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, у тебя получилась интересная страничка! Нравится выбранная бумажка и украшения -все очень хорошо сочетается. С выделенной цифрой -хорошая идея! Спасибо, что участвуешь с нами в Скраплифтинге!

    ОтветитьУдалить