Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 февраля 2011 г.

папа готовит пиццу)




















помнится мне,что когда я только начала увлекаться скрапбукингом и делать странички,просматривая чужие блоги я не могла поннять,как можно делать странички...это ж с колько времени на одну фотку тратиться-а я любитель отпечатывать очень большое кол-во и часто....не доверяю я дигиталу-мне надо чтоб дома был альбом или даже несколько...короче,не думала что буду делать странички...пока не родился Габриэль....только с первого месяца уже очень много фоток-мы с мужем просто охотимся за ребенком с фотоопаратом....и плюс-большую роль сыграл подаренный мне скрап-альбом с файлами.....теперь к делу-на страничке шестинедельный Габриэль в кенгуру и папа,готовящий пиццу)оба получали удовольствие))

сделала по скетчу от блога апельсиновый ёж

4 комментария:

  1. Вот видишь как малыш повлиял на твое отношение к страничкам. И это значит,что ты должна сделать альбомчик для него,раз у него так много замечательных фотографий!!!
    Страничка хорошенькая и на ней две вкусняшки одна это твой сыночек и вторая это пицца:)))

    ОтветитьУдалить
  2. делаю- делаю альбом!вот только столько фоток ,что просто хочется все заксрапить

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная страничка, удовольствие передается даже через экран!:)

    ОтветитьУдалить
  4. оооо да знакомая ситуация. Мы тоже так часто готовили, пока сынишка помещался в кенгуру и соглашался в ней сидеть. удачи! у вас еще много веселого в переди

    ОтветитьУдалить