Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 сентября 2009 г.

награда от svit!!

гуляла я по блогам,и случайно нашла блог замечательной мастерицы-svit http://svit-dreams.blogspot.com/,которая меня и наградила!
итак-вот она-награда!Большое спасибо,svit,мне очень приятно познакомиться!!! правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.(10 пока нет,надеюсь будут в будущем)
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде

награду отправляю:Lalar(http://julie-lalar.blogspot.com/)
Наташе
Ирине
Ольге
Свете
Ксюше
Маше

5 комментариев:

  1. Женя, я очень признательна и мне очень приятно, вобщем так и познакомились;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо за наградку, мне очень приятно видеть тебя у меня в гостях :)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,спасибочки за награду,приятно-то как..)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень-очень благодарна))
    Рада с тобой познакомиться)))).

    ОтветитьУдалить
  5. очень извиняюсь, что с таким огромным опозданием :-))) огромное спасибо за награду

    ОтветитьУдалить